3 ключевых момента при организации свадьбы

3 ключевых момента при организации свадьбы

  • 19 февраля 2017 17:44

Каждая невеста мечтает о том, чтобы ее свадьба была самой прекрасной и
запоминающейся. Причем и для нее самой, и для всех ее друзей, родственников и
гостей. Из большого количества примеров возможно сделать вывод, что если на
торжестве присутствует свыше десятка гостей, то без сценария данное мероприятие
провести невозможно. Только само слово «сценарий» у большинства людей вызывает
негативные воспоминания – такие как очень пьяные гости, скандалы и драки,
стандартные конкурсы с использованием спиртных напитков. Конечно, вы можете
воспользоваться услугами специальных агентств. Их специалисты учтут все ваши
пожелания и требования, организуют данное мероприятие, продумав все мелочи и
нюансы. Однако состояние финансов может не позволить вам воспользоваться
помощью профессионалов. И у вас останется один выход – организовать все
самостоятельно. И здесь вам крайне важно учитывать 3 ключевых момента.

Ресторан

Стиль вашего праздника полностью будет зависеть от оформления увеселительного
заведения, в котором вы расположитесь. Наши люди будут себя чувствовать намного
комфортней в каком-нибудь ресторане с «отечественной» кухней. Здесь гости, скорее
всего, напьются быстрее. Начнутся пьяные песни, тосты, потом пошлые анекдоты и все
в таком духе. И скоро свадьба начнет напоминать обычную попойку на кухне. А потом
все полезут целоваться друг с другом. Или еще хуже – начнутся выяснения отношений,
которые быстро перерастут в общую потасовку. А там уже и до приезда
правоохранительных органов недалеко.
Попытайтесь в данном случае быть оригинальной. Закажите ресторан классического
стиля (к примеру, восточный). Такой нестандартный шаг при выборе места для
праздника придаст вашему мероприятию дополнительную элегантность и шарм.

Ведущий вечера

Возможно, это самая важная персона на торжестве. Конечно, после молодых. Его
миссия заключается в том, чтобы правильно руководить процессом проведения
мероприятия. И не позволить вашему главному празднику превратиться в
обыкновенную попойку. Вот именно для этих целей ему и понадобится сценарий.
В сценарии все должно быть оговорено заранее и расписано буквально по минутам.
Сюжеты типа «Мы будем ориентироваться в зависимости от развития событий» и «Я
никогда и ничего не забуду; запомню все до мелочей без шпаргалок» в данном случае
не самый подходящий вариант. Что, если он что-нибудь забудет? И все пойдет не так,
как надо. Посему все должно быть заранее четко спланировано. Конкурсы подробно и
четко описаны. Учтено должно быть все, даже перемены блюд за столами. И, конечно,
помните о необходимости запасного варианта, чтобы иметь возможность проводить
коррекцию основного в случае необходимости.
Еще одна маленькая рекомендация: не надо утомлять гостей строгим выполнением
всех традиций. Даже если вам они кажутся очень важными и забавными. Если вы
желаете, чтобы супруг со своей тещей исполнили танец под трогательную музыку, то
не подталкивайте его специально к этому. Дождитесь, пока он сам решится сделать
этот шаг. Если вы желаете станцевать со своим отцом, то просто поставьте его
любимую песню и пригласите его первой. А решите проводить традиционный обряд
похищения невесты, не заставляйте ваших друзей проводить его так, как хочетсяименно вам. Можете им не навязчиво намекнуть об определенных пожеланиях. Но
пусть они сами планируют все тонкости данной процедуры.
Свадьба – один из самых важных дней в вашей (и не только вашей) жизни. И не стоит
ее превращать в стандартное мероприятие, похожее на все те, которые устраивали до
вас.

Музыкальное сопровождение

Этот момент, возможно, будет самым трудным. Вот именно здесь и необходимо
учитывать пожелания гостей. Танцевать им хочется много, а вкусы у всех
разнообразные. Даже если вы и ваш супруг являетесь страстными поклонниками
определенных видов танцев и фанатами определенной музыкальной группы, не
надейтесь, что ваши предпочтения получат общее одобрение. Пусть даже в такой
знаменательный для вас день. В принципе, возможно использование «золотой»
середины. Выбирайте песни и мелодии, которые были шлягерами в 1980-х и 1990-х
годах, как отечественные, так и зарубежные. Это поможет поддерживать ажиотаж у
основной части присутствующих на вашем торжестве. И, конечно же, не забывайте о
необходимости медленных композиций с романтическим уклоном.
Из опыта организации подобных мероприятий можно сделать вывод, что это процесс
очень сложный и кропотливый. Вас может посетить мысль типа «а пусть все идет
своим чередом. Возможно, все пройдет по накатанному сюжету». Однако это не
обычный праздник. Это одно из самых важных событий вашей жизни. И если вы сами
не решите сделать его не забываемым, то кто тогда сможет подойти к решению данной
задачи с большей ответственностью?Кавер группа "Столичные ребята" конечно справятся с такой задачей и сделают отличное живое музыкальное сопровождение вашей свадьбы.

ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 926 045 31 25

Чтобы узнать стоимость нашего выступления на вашем празднике, свяжитесь с нами или закажите обратный звонок.

 

mail@capitalguys.ru

Москва и Московская Область

+7 926 045 31 25 - Василий