Как организовать свадьбу в стиле рок?

Как организовать свадьбу в стиле рок?

  • 09 июня 2016 18:59

Свадьба – очень важное и ответственное мероприятие в жизни каждой пары. Любая девушка мечтает надеть заветное белое платье, а парню не терпится подарить любимой обручальное кольцо. Но когда подходит время подготовки мероприятия, пары обычно находятся в растерянности, многие даже не представляют, каким должно быть главное событие в их жизни. Можно пойти привычным путем: загс, лимузин, ресторан, белое платье. Если же пара не любит обыденности и хочет, чтобы событие запомнилось, было ярким, необычным и эмоциональным, есть другой вариант – свадьба в рок-стиле.

Такой вариант мероприятия подойдет тем влюбленным, каждый день которых наполнен музыкой, чья история любви не просто сказка, а настоящая рок-опера, наполненная эмоциями и чувствами.

Итак, с чего начать? Нужно правильно подобрать помещение для проведения праздника. Предполагается, что торжество будет музыкальным, поэтому в зале должна быть хорошая акустика и много места. Помещение должно быть хорошо вентилируемым. Прекрасный вариант – когда есть еще и открытая летняя площадка, где можно провести выездную церемонию.

Подготовка к празднику начинается с оформления пригласительных. В идеале внешний вид пригласительных должен соответствовать тематике праздника. Пригласительные в рок-стиле могут быть оформлены в виде гитары, винилового или компакт-диска, это могут быть и открытки с изображениями известных рок-музыкантов или копии обложек известных альбомов. Можно сделать пригласительные в виде билетов или брошюр на рок-оперу, указав там имена жениха и невесты в качестве главных действующих лиц.

Стиль банкетного зала также должен соответствовать тематике. Чувственный, эмоциональный рок ассоциируется с более темными цветами: бордовым, синим, красным, фиолетовым и даже черным. Существует множество рок-стилей, и детали будут зависеть от того, какой из них ближе молодоженам. Можно украсить помещение гитарами, плакатами с рок-звездами, тематическим граффити. Очень интересен стиль рок-оперы – можно украсить зал канделябрами, красивыми люстрами, сделать мини-сцену, как в театре, пригласить аниматоров или танцоров. Столики для гостей можно расставить перед сценой, как в кабаре, а место для танцев сделать позади столов. Столы можно назвать именами любимых исполнителей или использовать названия рок-фестивалей. В пригласительном можно указать название стола и место, где будет сидеть гость или оформить специальные списки у входа.

Также следует подобрать соответствующий дресс-код. Платье невесты не обязательно должно быть белым – можно использовать те же цвета, что и при оформлении зала. Дополнить образ можно различными элементами рок-стиля: кедами, банданами.

В качестве развлечений для гостей можно оформить несколько отдельных зон. Тематические зоны будут создавать необходимое настроение, поддерживая формат мероприятия. Например, можно пригласить тату-мастера или мастера росписи хной, чтобы каждый желающий мог сделать себе татуировку на память. Кроме того, интересным решением может быть зона армреслинга, где друзья жениха и остальные мужчины могут попробовать свою силу. Неплохо было бы оформить фуршет или коктейль-бар, чтобы гости могли перекусить, ожидая молодоженов.

Сейчас очень популярна выездная церемония – а почему бы и нет, если позволяет место и средства. Вариантов оформления церемонии много: можно использовать цветы, создавая необходимые композиции, либо скопировать оформление любого рок-фестиваля под открытым небом.

Неплохо было бы составить программу вечера, чтобы каждый гость мог узнать, что его ожидает. Так удастся сохранить интригу, гости не будут разбегаться, а если и отойдут, то будут точно знать, во сколько нужно вернуться.

Особое внимание нужно уделить музыке. Лучше использовать живую музыку: можно пригласить скрипача или местную рок-группу. Нужно учитывать и возрастные особенности, то, что понравится молодежи, вряд ли придется по вкусу старшему поколению. Решения для поддержания необходимой атмосферы могут быть разными: идеально, если ведущий и гости в течение праздника будут много петь.

Вместо привычных свадебных «столов», когда гости говорят пожелания, затем дарят подарки, затем учувствуют в конкурсах, мероприятие можно поделить на акты, как в опере. Например, первый акт будет посвящен поздравлениям и тостам. Здесь возможны лирические отступления, использование слайд-шоу, рассказывающих о жизни молодоженов до встречи, об их лавстори. Этот акт можно закончить танцем молодоженов. Второй акт должен раскрывать тему вечера. Можно подобрать тематические конкурсы, написать друг другу послания, которые нужно будет открыть, например, на серебряную свадьбу. Третий акт – танцевальный, четвертый – вынос свадебного торта. Распределение действ во всех актах будет завесить от фантазии молодоженов и организаторов свадьбы. Главное – не забыть бросить букет невесты.

Молодожены любят делать сюрпризы друг другу. Если жених или невеста играют на гитаре или поют, можно организовать сольные выступления. Ну а если с инструментами молодожены не дружат, то хороший вариант – флэш-моб или попурри, в котором можно задействовать подружек невесты, друзей жениха и остальных гостей.

В конце концов, праздник может быть оформлен как угодно, главное, чтобы он приносил радость молодоженам и гостям. А с таким выбором музыкального сопровождения как рок, наша кавер-группа умножит вашу радость. «Столичные ребята» обожают рок))

ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС! +7 926 045 31 25

Чтобы узнать стоимость нашего выступления на вашем празднике, свяжитесь с нами или закажите обратный звонок.

 
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

mail@capitalguys.ru

Москва и Московская Область

+7 926 045 31 25 - Василий